Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00

Варианты ремонта глушителя двигателя

В процессе работы двигателя внутреннего сгорания в цилиндрах происходит реакция с выделением энергии, которая и толкает поршень, позволяя двигаться автомобилю. Но, как известно, любая реакция имеет свой коэффициент полезного действия, который не может быть 100%, а это означает, что всегда есть остатки реакции, которые нужно отвести из цилиндра. В автомобиле этими остатками являются выхлопные газы, которые довольно горячие и токсичные, а также удаляются из двигателя с характерным шумом. Для очистки, охлаждения и снижения шума автомобиль оснащается глушителями, которые состоят из нескольких камер, проходя через которые выхлопные газы удаляются из автомобиля достаточно бесшумно и их температура охлаждается, а также, что немаловажно, понижается вместимость вредных веществ, делая автомобиль более экологичным средством передвижения.

Основными элементами глушителя являются:


- коллектор;
- катализатор;
- передний и задние глушители.

Коллектор непосредственно подключается к двигателю, который испытывает наибольшие нагрузки и работает под высокой температурой, поэтому для производства этого элемента используются специализированные материалы.

Катализатор используется для очистки выхлопных газов от вредных примесей и относительно очищенную газовую смесь отправляет в атмосферу, от работы данного элемента зависит чистота автомобиля.

При эксплуатации глушителя соединяющие трубы поддаются коррозии, вибрации и их крепежные элементы приходят в негодность. Конечно же, глушитель можно поменять, но это дорого и нецелесообразно. Существует несколько способов ремонта глушителей.

Первым способом подобного ремонта являются специализированные герметики, которые делятся на два вида:
1. Монтажные герметики.
2. Шпатлевки для металла, работающие под высокой температурой.
Все эти химические вещества производятся на основе силикатов и составов из керамики, которые способны выдерживать высокие температуры до тысячи градусов. Подобный способ ремонта является временным и не способен в полной мире исправить дефекты автомобильных глушителей.

Вторым способом для ремонта глушителей является холодная сварка, которая способна работать при температуре 1316 градусов и способна выносить вибрацию и компенсировать механические повреждения. Холодная сварка работает за счет химической реакции с элементами глушителя из углеродистых сталей за счет диффузии веществ. Подобный ремонт способен компенсировать мелкие неисправности, такие как трещины и сколы, и по своей прочности равноценен свариваемым деталям.

Третьим способом ремонта автомобильных глушителей является специальные ленты на основе углеродистых соединений, хорошо переносящих высокие температуры и достаточно прочные для механических и вибрационных воздействий. Подобные ленты наносятся на поврежденный участок и крепятся при помощи клеевых составов, обеспечивая новый слой ремонтируемого элемента. Подобным способом можно ремонтировать большие участки глушителя и значительные повреждения, обеспечивая герметичность и стойко перенося вибрацию из-за своей пластичности.

Недостатком этого способа ремонта является низкая эластичность исходных элементов для ремонта, поэтому подобный способ применим только для прямолинейных участков глушителя и не предназначен для ремонта элементов соединений и участков, имеющих повреждения на сложных конструкциях.

Четвертым способом ремонта является электрическая сварка элементов. Этот способ является наиболее предпочтительным способом ремонта глушителей, однако он требует наличия специального оборудования и помещения. Сварка способна восстановить практически все дефекты, которые могут возникнуть на автомобильных глушителях. Этот метод стойко переносит вибрационные нагрузки, высокую температуру и механические повреждения. При способах ремонта химическими веществами физические воздействия недопустимы и данный элемент конструкции сможет работать полноценно без пластических деформаций, тогда как сварка позволяет компенсировать все дефекты и отремонтированный элемент будет воспринимать полноценные нагрузки на уровне новых элементов.

Пятым и наиболее радикальным способом ремонта является частичная замена элементов глушителя. Подобный способ ремонта применяется зачастую при глубоких повреждениях катализаторов, резонатора и коллектора, в случае если повреждается не только целостность металлической оболочки посредством нарушения герметичности, а нарушение их конструкции, которая меняет функциональные связи вышеперечисленных элементов. Также способ может быть применен при сильных повреждениях целостности элементов и невозможности их корректировки для дальнейшего ремонта. Закрыть

2. Специализированная обработка

Мало просто сделать дырочку для слива конденсата. Нужно также и обработать сам глушитель транспортного средства специализированным защитным средством, которое можно приготовить самому. Для этого понадобится 1 кг. графитовой смазки и 1 л. растворителя. Конечно же, понадобится подходящая тара, в которой нужно будет смешать эти составляющие.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ для Вашего автомобиля!

Специалисты нашего автосервиса произведут ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля в Москве. Звоните по всем вопросам по телефону +7 (495) 142 49 19

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
WhatsApp chat
Ваша заявка на расчёт успешно отправлена!

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут и сориентируем по стоимости работ для Вашего автомобиля!

Заказать звонок

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним Вам!