Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00

Установить обманку лямбда зонда в Москве ВАО ЮВАО

Какие функции выполняет датчик кислорода

Начиная с 2005 года, большинство автомобилей производители оборудовали датчиком кислорода, который называется лямбда-зонд. Он входит в систему впрыска топлива и измеряет концентрацию вредных соединений в выхлопных газах, большая часть которых сжигается в катализаторе.

Лямбда-зонд – специальное устройство (датчик), фиксирующее остаточный кислород после сгорания топлива. ЭБУ ориентируется на информацию, переданную кислородным датчиком, и регулирует пропорциональность смешивания топливно-воздушной смеси. Когда в камере сгорания фиксируется несбалансированная смесь, лямбда-зонд сигнализирует электронике, и компьютер корректирует пропорции.

Принцип работы и виды кислородных датчиков

По конструкции, различают два типа датчиков контроля остаточного кислорода: широкополосный (входной датчик) и двухточечный (монтируется перед катализатором и в выпускном коллекторе).

Двухточечный датчик осуществляет замер показаний по электрохимическому методу - один электрод берет данные из атмосферы, а второй – из выхлопного газа. ЭБУ принимает электросигнал лямбда-зонда, и в зависимости от показаний, регулирует пропорциональность смеси для впрыска в цилиндры двигателя. Установка двух датчиков позволяет точно контролировать работу катализатора. Широкополосный лямбда отличается от двухточечного аналога совершенно другой конструкцией. Значение «Лямбда» фиксируется по силе тока закачивания. Датчик подразумевает в конструкции закачивающий и двухточечный элементы. Принцип работы такого датчика заключается в поддержании стабильного показателя напряжения (450мВ) между электродами двухточечного устройства.

Обычно в автомобилях имеется два датчика кислорода, первый перед катализатором, второй после. К сожалению, катализатор, хоть и отличается повышенной «живучестью» и способен работать без перебоев на протяжении нескольких лет, тем не менее может сломаться, вследствие работы в агрессивных условиях. Связано это с тем, что отработанные газы имеют очень высокую температуру, и фильтрующие элементы, находящиеся в катализаторе, со временем могут оплавиться и потерять свои, необходимые для выполнения возложенных функций, свойства. Неисправный катализатор уже не способен выполнять свою главную задачу: снижать объём вредных выбросов. В результате этого, расположенный после катализатора датчик кислорода, начинает получать те же значения, что и первый, и передавать эти значения в блок управления, который, в свою очередь, ограничивает работу двигателя. Это становится причиной:

Потери мощности и нестабильной работы мотора;
Быстрого износа свечей;
Возникновения «Check engine».

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ для Вашего автомобиля!

Последствия неисправности

Реальная продолжительность эксплуатации кислородного датчика - 100 000 км. Но, низкокачественное топливо и жесткие условия эксплуатации могут вывести его из строя гораздо раньше. Автомобилист узнает о поломке датчика по следующим признакам:

Двигатель теряет мощность, транспортное средство совершает рывки;
Блок управления сигнализирует о наличии ошибки световым сигналом (лампой) «Check Engine». Наличие чека обычно обусловлено при выходе из строя катализатора или зондов;
Увеличен топливный расход;
В выхлопе завышена концентрация СО.

Самые распространенные ошибки зонда Р0130, 0131, 0138, 0141, Р0133, Р1133 и др. – они фиксируют неисправность, нестабильное напряжение или медленный отклик зондов. Не стоит путать их с нестабильной работой катализатора, о неисправности последнего сигнализируют ошибки Р0420 – Р0434.

Почему появляется сигнал об ошибке лямбда-зонда?



Досрочный выход из строя датчика происходит из-за ненадлежащего ухода и от влияния сторонних факторов.

Основные факторы риска поломки кислородного датчика:

Случайное попадание антифриза или тосола в корпус прибора;
Выполнение чистки с использованием сомнительных средств (не предназначенных для этих целей);
Повышенное содержание свинца в топливе;
Нарушения электропитания;
Сильный нагрев корпуса. Причинами перегрева служат: некорректная работа регулятора давления, топливо низкого качества, высокий износ топливного фильтра.

Как избежать неприятных последствий от выхода из строя катализатора

Катализатор — очень недешёвая деталь, её стоимость может доходить до нескольких десятков тысяч рублей на новых автомобилях, поэтому опытные автолюбители ставят на лямбда-зонд обманку, полностью убирая или заменяя катализатор на пламегаситель. Обманка эмулирует приемлемые значения, необходимые для правильной работы двигателя и передаёт их в бортовой компьютер. Двигатель начинает работать стандартном режиме, а вы избавляетесь от необходимости выкладывать немалую сумму за замену катализатора.

Куда обратиться за установкой механической обманки

Помните, доверять проведение каких бы то ни было работ с выхлопной системой некомпетентным лицам не стоит - это может стать причиной некорректной работы вашего автомобиля.

Поэтому решив установить обманку, обращайтесь в компанию ProfiRemGlush, сотрудники которой специализируются на ремонте выхлопных систем автомобилей, что позволило им достигнуть высочайшего уровня квалификации и огромного опыта работы в данной области. Ну а кратчайшие сроки работ и низкие цены гарантированно оставят вас довольным результатом обращения в сервис!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
WhatsApp chat
Ваша заявка на расчёт успешно отправлена!

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут и сориентируем по стоимости работ для Вашего автомобиля!

Заказать звонок

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним Вам!