Устранение сажевого фильтра может иметь серьезные последствия.
Хотя автомобили с дизельным двигателем являются частым выбором среди многих россиян, необходимо иметь в виду, что этот тип двигателя влечет за собой большее количество расходов по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Если вы покупаете новую модель, она может быть уже оснащена так называемым сажевым фильтром (FAP или DPF).
Проблема в том, что
он может легко изнашиваться в зависимости от условий вождения. При
городских или коротких поездках, которые не создают идеальных условий
для полного сгорания частиц, вы можете поставить под угрозу пассивную
регенерацию фильтра. В этом случае вам, возможно, придется прочистить
фильтр или даже заменить его.
Чтобы избежать этих проблем и, как следствие, больших расходов,
некоторые водители решают отказаться от сажевого фильтра. Но правильный
ли это вариант для вашего автомобиля?
Известно, что если двигатель
автомобиля неправильно завершает процесс регенерации сажевого фильтра,
это может стать проблемой в ближайшем будущем.
Для решения этой
проблемы водителю придется предпринять одно из следующих действий:
провести принудительную регенерацию сажевого фильтра, очистить сажевый
фильтр или заменить его восстановленным или новым фильтром. В свою
очередь, есть и те, кто ошибочно делает выбор в пользу спорного удаления
сажевого фильтра.
Удаление сажевого фильтра является неправильным
и не соответствует действующим европейским законам о выбросах
загрязняющих веществ (Евро VI).
Экономичный и простой
способ ухода за сажевым фильтром — использование профилактической
добавки, проверенной для этой цели. Используя присадку для очистки
сажевого фильтра, вы сможете обеспечить оптимальное сгорание и защиту
фильтра.
Эта добавка также способствует эффективной регенерации
сажевого фильтра, так как повышает температуру за счет химических
веществ. Таким образом, обеспечивается регенерация даже на небольших
скоростях.
Если вы будете проводить это техническое обслуживание
на регулярной основе, вы сможете обеспечить чистоту сажевого фильтра
недорогим и практичным способом.
Применение этой присадки должно происходить каждые 2 000 – 3 000 км, когда нагар составляет более половины.
Если фильтр уже засорен, лучше очистить его, а не пытаться заменить.
Также обратите внимание, что использование неподходящей смазки может повлиять на срок службы фильтра.