Установка механической обманки лямбда-зонда
Наш автосервис профессионально выполнит монтаж обманки лямбда-зонда для вашего автомобиля. На механическую обманку лямбда-зонда мы предоставляем гарантию 2 года.
Мы предлагаем клиентам не только качественный сервис, но и открыты для диалога: вы можете лично наблюдать за процессом и получить детальную консультацию от нашего мастера.
Наши филиалы расположены в различных районах Москвы, что позволяет выбрать наиболее удобный для вас!
Кислородный датчик, известный как лямбда-зонд, – обязательный компонент выхлопной системы современных автомобилей стандарта EURO-3 и выше. Если машина соответствует стандарту EURO-4 и новее, в ее конструкции предусмотрено два датчика: первый лямбда-зонд устанавливается до катализатора, а второй лямбда-зонд – после него. В системах с одним датчиком его размещают на выпускном коллекторе. Задача лямбда-зонда – анализировать содержание кислорода в выхлопных газах до каталитического нейтрализатора и после него. Второй датчик часто называют обманкой, эмулятором катализатора или корректором, но его суть от этого не меняется.
Лямбда-зонд, как и другие компоненты выхлопной системы, ремонту не подлежит – в случае поломки требуется его замена. При удалении катализатора или монтаже пламегасителя показания двух лямбда-зондов начинают совпадать, что блок управления воспринимает как ошибку катализатора. Это ведет к нестабильной работе двигателя (производитель предусмотрел для такого случая аварийный режим) и повышению расхода топлива, поскольку ЭБУ перестает учитывать реальные данные с датчиков, используя усредненные параметры.
Механическая обманка лямбда-зонда
Самый популярный способ решения проблемы после удаления катализатора или установки пламегасителя – это монтаж на кислородный датчик специальной проставки, которая корректирует его сигналы. Обманки лямбда-зонда делятся на два типа: механические (наиболее распространенные) и электронные.
Механическая обманка второй лямбды работает за счет ограничения потока выхлопных газов, поступающих на чувствительный элемент датчика. Это бронзовая проставка строго выверенных размеров, внутри которой находится бронзовая крошка с каталитическим покрытием, ускоряющим дожигание. Отработанные газы попадают в полость механической обманки лямбда-зонда через небольшое отверстие, где остатки СО и СН окисляются кислородом, что снижает концентрацию вредных веществ. В итоге электроника автомобиля «считает», что катализатор функционирует исправно.
Ключевое преимущество наших механических обманок – их универсальность. Они идеально подходят для любой выхлопной системы, соответствующей стандартам EURO 3, 4 и 5. Устройство полностью готово к работе, никаких дополнительных действий (таких как расточка или рассверливание) не требуется. Лямбда-зонд с обманкой легко устанавливается на штатное место.
