Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

Замена, очистка сажевого фильтра в Москве ВАО ЮВАО

Замена | Удаление | Очистка | Промывка Сажевого фильтра в Москве в округах ВАО и ЮВАО по доступным ценам

К современным дизельным силовым агрегатам предъявляются повышенные требования касательно экологичности и чистоты выхлопа. Такие нормы установлены и регулируются на законодательном уровне во многих странах мира. Чтобы выхлопные газы оставались относительно «чистыми», а также для нивелирования количества вредных частиц, которые попадают в атмосферу при работе двигателя, инженерами разрабатываются и применяются инновационные схемы дожига несгоревшего топлива, добавляется в горючую смесь мочевина, применяются сажевые фильтры, о которых и пойдет речь.

Что такое сажевый фильтр и зачем он нужен?

Многие владельцы дизельных автомобилей не раз слышали, что «сажевый фильтр нужно конструктивно удалять из автомобиля и следует «заглушить» клапан EGR». Также многие автовладельцы дизельных машин с экологическим классом ЕВРО – 6 сталкивались с ситуацией, когда в сервисном центре им предлагали залить жидкость AdBlue, потому что она закончилась, а эксплуатировать автомобиль без нее нельзя, потому что увеличатся нормы выхлопа и может нарушиться стабильная работа двигателя.

Сажевый фильтр – это устройство, которое конструктивно напоминает обычный продолговатый керамический цилиндр, что позволяет ему функционировать в среде очень высоких температур. В нем имеются отверстия, которые похожи на очень маленькие «пчелиные соты». Основная функциональная задача фильтра заключается в создании ступенчатого барьера для выхода крупных сажевых частиц в атмосферу, которые образуются при сгорании «солярки». Эти частицы оседают на стенка сот, в результате чего они не попадают в атмосферу.

Система AdBlue напрямую связана с фильтром твердых частиц, потому что ее задача заключается в повышении температуры выхлопных газов после выхода их из цилиндра, но до попадания в фильтр. При увеличении температуры молекулярные размеры сажевыхчастиц уменьшаются, а затем нейтрализуются мочевиной. Такие меры необходимы для того, чтобы фильтр мог работать продолжительное время, потому что он имеет склонность засоряться, особенно в автомобилях систем Евро -4 и Евро – 5, в которых нет системы AdBlue.

Причины засорения фильтра

Основной причиной является использование «грязного» дизельного топлива с небольшим цетановым числом, потому что такая «солярка» содержит в себе огромное число углеводородных примесей, которые не воспламеняются в камере сгорания, а выходят в виде твердых частиц, которыми и забивается фильтр.

К другим причинам можно отнести:

  • Попадание моторного масла в цилиндры двигателя.
  • Постоянная работа двигателя на низких оборотах, что не позволяет силовому агрегату выйти на рабочую температуру.

Такие ситуации приводят к засорению фильтра, о чем свидетельствуют следующие признаки:

  • Снижение тягово-динамических характеристик мотора.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Наблюдается неустойчивая работа двигателя.
  • На панели приборов появляется ошибка по двигателю либо по сажевому фильтру.
  • Затруднен запуск прогретого силового агрегата.

Если с вашим автомобилем происходят подобные неприятности, то следует осуществить чистку сажевого фильтра!

Удаление твердых частиц из сажевого фильтра

Практически на всех дизельных автомобилях имеется функция принудительной очистки фильтра. В некоторых машин она активируется самостоятельно во время движения, а на других же (например TLC150 и 200) ее нужно включать самому, благо в таких моделях имеется графический индикатор на приборной панели, который наглядно демонстрирует степень загрязненности фильтра и в случае необходимости он будет сигнализировать владельцу о необходимости в данной операции. Одним из основных условий самоочистки фильтра является движение с постоянной скоростью не менее 50 км/ч, а расстояние, которые вы должны пройти тоже составляет 50 км. В противном случае фильтр не будет очищен. Даже небольшая остановка автомобиля приведет к тому, что процедура очистки будет завершена и необходимо будет долго ждать (на моделях, где нет клавиши принудительной активации процесса) пока система заново запустит прочистку фильтра. Но, как показывает практика – если продувка фильтра прекратилась, то не стоит ждать следующего цикла, а следует обратиться к специалистам.

Профессиональная очистка сажевого фильтра

Специалисты компании ProfiRemGlush помогут вам удалить засоры из фильтра твердых частиц. Они выполнят квалифицированно и качественно все технические действия. Они обладают большим практическим опытом в выполнении подобных операций. При осуществлении такой работы мастера используют специализированное производительное и эффективное оборудование, которое позволит полноценно очистить фильтр. За продолжительный период деятельности клиентами компании стали многочисленные автовладельцы нашего региона, которые высоко оценили профессионализм мастеров. Помимо очистки фильтра, специалисты смогут осуществить квалифицированный ремонт старого узла или установку нового, потому что в некоторых случаях фильтр засорен очень сильно, что исключает возможность его очистки даже при помощи механических средств.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ для Вашего автомобиля!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
WhatsApp chat
Ваша заявка на расчёт успешно отправлена!

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут и сориентируем по стоимости работ для Вашего автомобиля!