ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

ВАО, Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

ВАО, Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00

Почему горит индикатор сажевого фильтра на приборной панели?

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены сажевым фильтром, но из-за различных неисправностей на приборной панели может загореться соответствующий сигнализатор. Рассмотрим подробнее, что делать, если загорелся индикатор сажевого фильтра.

Задача сажевого фильтра состоит в удержании твердых частиц, содержащихся в выхлопных газах, чтобы не допускать их выброса в атмосферу.
Производители автомобилей предусматривают постоянный контроль состояния фильтра, который осуществляется с помощью 2 датчиков. Они измеряют разницу давлений на входе и выходе, и когда эта разница слишком велика, то блок управления вмешивается и запускает цикл очистки или регенерации.
Цель состоит в том, чтобы поднять температуру внутри фильтра примерно до 550 ° C, чтобы сжечь частицы и позволить разблокировать FAP. Когда регенерации не происходит должным образом, то загорается сигнальная лампа.

Если загорелся индикатор на приборной панели, то эксперты рекомендуют не останавливаться. По скоростным дорогам они советуют ездить с оборотами двигателя около 3000 об/мин, по крайней мере, до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа. Это будет свидетельствовать об успешном завершении процесса.
К сожалению, некоторые люди часто думают, что это неисправность, и глушат двигатель, резко прекращая очистки фильтра.
По этой причине самые современные автомобили не предусматривают включение сигнальной лампы FAP.
Для того, чтобы лучше понять, как работает процесс регенерации FAP, предлагаем вам ознакомиться с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

На дизельных автомобилях любого возраста нужно беспокоиться в том случае, если индикатор CHECK ENGINE загорается вместе с сигнальной лампой сажевого фильтра с одновременным снижением производительности. Это модет свидетельствовать о том, что естественные циклы регенерации не были успешными и необходимо провести принудительную регенерацию в мастерской.

Некоторые мастерские пытаются провести принудительную регенерацию с помощью диагностического прибора, другие промывают фильтр специальными средствами. Если вам нужно заменить фильтр, то есть стоимость довольно высока и составляет около 1500 евро, а его регенерация стоит около 500.

На некоторых автомобилях, особенно если они больших габаритов, помимо сажевого фильтра монтируется катализатор для снижения оксидов азота (NOx), чтобы достичь стандарта Евро-6. Сигнальная лампа часто связана с системой защиты от загрязнения, поэтому она также может указывать на низкое количество жидкости Ad-Blue.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ для Вашего автомобиля!

Специалисты нашего автосервиса произведут ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля в Москве. Звоните по всем вопросам по телефону +7 (977) 494 90 03

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
WhatsApp chat
Ваша заявка на расчёт успешно отправлена!

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут и сориентируем по стоимости работ для Вашего автомобиля!

Заказать звонок

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним Вам!