Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ

Рассветная аллея, д. 5

м. Новогиреево, Перово

+7 (495) 142 49 19

+7 (977) 494 90 03

с 9:00 до 22:00

Что такое выхлопная система автомобиля и почему в ней возникают неисправности

Одна из самых простых, но одна из самых важных автомобильных систем - это выхлопная система. Выхлопная система современного автомобиля не только удаляет продукты сгорания из двигателя, но и очищает их. Это особенно важно, когда экологические проблемы становятся все более важными.

Выхлопная система



Целью выхлопной системы автомобиля является безопасное удаление газов, скопившихся во время работы двигателя, и подавление шума выходящих газов. Выхлопная система не только снижает шум, но и предотвращает попадание токсичных газов в салон автомобиля, катализатор снижает вредные выбросы в окружающую среду.



Каждый производитель автомобилей представляет свои конструктивные особенности выхлопной системы. Однако основными компонентами выхлопной системы являются: впускная труба, каталитический нейтрализатор, соединительная труба, баки глушителя.

Впускной коллектор поступает в выхлопной газ из выпускного коллектора. Температура газа в нем может достигать 1000 градусов. Катализаторы необходимы для уменьшения загрязняющих веществ, но они также создают дополнительную газовую стойкость. Катализаторы с более высокой проводимостью можно использовать для снижения сопротивления, но во многих странах это запрещено экологией. Бак глушителя снижает уровень шума и обеспечивает правильное направление движения дымовых газов. Соединительная труба соединяет передний и задний баки глушителя, часто специальной формы. Обходя заднюю балку, он может подключаться к бачку заднего глушителя, не мешая и не блокируя кузов. Специальная ткань и дизайн интерьера глушителя обеспечивают минимальный уровень шума выхлопных газов при использовании автомобиля.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТ для Вашего автомобиля!

Причины сбоя

Как и все элементы автомобиля, детали выхлопной системы изношены и повреждены. Одной из причин выхода из строя является работа при очень высоких температурах. Глушитель может нагреваться до 800 ° C со скоростью 130 км / ч.

Коррозия также очень вредна для компонентов выхлопной системы. Коррозия внутреннего глушителя является результатом эксплуатации автомобиля в городском режиме. Когда двигатель запускается, образуется конденсат, который не может испариться из-за короткого хода, что приводит к кислому водному раствору в глушителе, что разрушит стенки глушителя.

Внешняя коррозия является результатом воздействия окружающей среды. Поверхность глушителя постоянно подвергается воздействию грязи, воды и солей, что приводит к процессу окисления.

Неисправности выхлопной системы могут быть вызваны запахом выхлопных газов в салоне. Это означает, что выхлопная система стала негерметичной и произошла утечка газа. Наиболее распространенной неисправностью системы выпуска является наличие странного шума, исходящего из-под автомобиля, когда глушитель ослабевает.

Регулярно проверяйте состояние амортизаторов, чтобы не повредить глушитель. Избегайте длительных пробегов с включенным индикатором низкого уровня топлива, так как низкий уровень топлива в баке может привести к прерывистой подаче топлива, что очень негативно влияет на каталитический нейтрализатор. Если вы путешествуете на короткие расстояния, иногда совершайте дальнейшие поездки, чтобы удалить конденсат из выхлопной системы, когда выхлопная система достаточно горячая.

Катализатор


Каталитический нейтрализатор, вероятно, является основной и одной из самых дорогих частей выхлопной системы. Есть несколько способов определить, нужно ли заменить катализатор или нет.

Значительно более длительное время запуска автомобиля является первым признаком накопления катализатора. Кроме того, тяга двигателя - если вы заметили, что динамика и тяга автомобиля на дороге ниже, а обороты не поднимаются выше 5000 или повышаются очень медленно - очевидно, катализатор забит.

Существуют более сложные способы определения состояния катализатора. Есть датчики давления, поэтому вы можете просверлить небольшие отверстия в выхлопной системе до и после каталитического нейтрализатора и начать измерять давление в выхлопной системе. Если катализатор забит, давление за катализатором будет очень низким и высоким по отношению к катализатору.

Специалисты нашего автосервиса произведут ремонт выхлопной системы Вашего автомобиля в Москве. Звоните по всем вопросам по телефону +7 (495) 142 49 19

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВЫХЛОПНЫХ СИСТЕМ
WhatsApp chat
Ваша заявка на расчёт успешно отправлена!

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут и сориентируем по стоимости работ для Вашего автомобиля!

Заказать звонок

Оставьте свой контактный телефон и мы перезвоним Вам!